МЫ СОЗДАЁМ | ПИШЕМ | ПРИДУМЫВАЕМ | РАЗРАБАТЫВАЕМ

ЛЕНДИНГ-ПЕЙДЖ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

КОРПОРАТИВНЫЙ

САЙТ-ВИЗИТКА

ЛОГОТИП И ФС

СЕО И РЕКЛАМА

Яндекс.Метрика. Кросс-девайс: как оценить влияние мобильного трафика на конверсии
Яндекс.Метрика. Кросс-девайс: как оценить влияние мобильного трафика на конверсии

Внимание. Отчет «Кросс-девайс» доступен, если на сайт за последнюю неделю зашло больше 100 посетителей минимум с двух разных устройств. Если вы не видите отчет в интерфейсе Яндекс.Метрики, вероятнее всего, на сайте не было необходимого количества посетителей.

Отчет позволяет отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств (например, впервые перешли на сайт с десктопа, позже вернулись с ноутбука, а заказ оформили с мобильного устройства). Представленные в отчете данные помогут точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.

Если посетитель просматривает сайт с мобильного устройства, а позже оформляет заказ с ноутбука, в других отчетах Метрики конверсия будет отнесена к визиту с ноутбука. В отчете «Кросс-девайс» такая конверсия будет записана в группу визитов пользователя обоих типов устройств.

Учесть всю историю визитов и действий посетителя на разных устройствах позволяет технология Крипта.

Для отображения данных в отчете необходимо наличие целей или использование Ecommerce. Отчет поддерживает сегментацию.

Примечание. Отчет формируется на основе данных за последние 90 дней. За более длительный период данные не отображаются.

Написать комментарий


Оставить заявку на разработку сайта
Оставьте свой контактный телефон, и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее рабочее время