МЫ СОЗДАЁМ | ПИШЕМ | ПРИДУМЫВАЕМ | РАЗРАБАТЫВАЕМ

ЛЕНДИНГ-ПЕЙДЖ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

КОРПОРАТИВНЫЙ

САЙТ-ВИЗИТКА

ЛОГОТИП И ФС

СЕО И РЕКЛАМА

Завладейте вниманием посетителя вашего сайта!
Завладейте вниманием посетителя вашего сайта!

Ежедневно в Рунете появляются тысячи новых сайтов, и конкуренция за внимание пользователя растёт в каждом сегменте. За считанные секунды потенциальный клиент может перейти на сайт другой компании, а вы рискуете потерять его навсегда. Вот почему так важно удержать его внимание и моментально предложить ему то, что он ищет.


Повышайте конверсию сайта

Чтобы превратить посетителя веб-ресурса в клиента, станьте лучшим в общении с ним:

1. Обеспечьте несколько каналов связи, чтобы каждый выбрал самый удобный для себя вариант — виджет обратного звонка, онлайн-консультант или форму обратной связи для ответов по e-mail.

2. Ставьте сроки ответа — исследования показывают, что чем быстрее вы обещаете ответить на запрос клиента, тем выше вероятность того, что он оставит заявку.

3. Сделайте скорость своим конкурентным преимуществом — обещая быстрый ответ, соблюдайте указанное время и даже опережайте ожидания. Например, можно использовать автоматический обратный звонок, соединяя клиента с менеджером всего за 20 секунд, а для тех, кто хочет получить ответ моментально, подойдёт помощь в онлайн-чате.

4. Контролируйте все заявки — настройте мгновенную отчётность, чтобы быть в курсе всех обращений: пропущенных звонков в случае занятой линии или недоступности менеджеров, а также заявок в нерабочее время или попадания писем клиентов в спам.

5. Сделайте предложение максимально персонализированным — технологии Big Data позволяют получить точную информацию о пользователе: его поведении на сайте, историю посещения, переходы с рекламных каналов и другое. Используйте эти данные в личном общении с ним!

6. Работайте с отзывами — просите клиентов делиться мнением и оценивать сервис. Это поможет лучше понять потребности аудитории, укрепить сильные стороны компании и усовершенствовать бизнес-процессы.

7. Знайте своих клиентов — храните полную карточку пользователя со всей историей обращений всегда под рукой. Так любой ваш менеджер сможет легко его проконсультировать и предложить оптимальное решение.

Написать комментарий


code
Оставить заявку на разработку сайта
Оставьте свой контактный телефон, и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее рабочее время