МЫ СОЗДАЁМ | ПИШЕМ | ПРИДУМЫВАЕМ | РАЗРАБАТЫВАЕМ

ЛЕНДИНГ-ПЕЙДЖ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

КОРПОРАТИВНЫЙ

САЙТ-ВИЗИТКА

ЛОГОТИП И ФС

СЕО И РЕКЛАМА

Обновленная сегментация Яндекс.Метрики: анонс

Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, анонсировал на пятой Вебмастерской обновленную сегментацию, которая будет запущена в ближайшее время. Теперь владельцы сайтов смогут сегментировать не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя и по атрибутам предыдущих визитов.

Например, можно запросить визиты, в которых была посещена страница "А", но только тех пользователей, которые ранее (не обязательно в этом же визите) посещали страницу "Б". И выбрать визиты, в которых была совершена покупка, сделанная теми пользователями, которые в любом из своих визитов достигали заданной цели.

Также стало возможно добавлять несколько условий одного типа (например, "смотрел любое из трёх промо" и "смотрел страницу контактов"). А для условий, накладываемых на историю предыдущих посещений, можно задавать временные интервалы: например, отсегментировать тех, кто совершил заказ за последнюю неделю и в марте приходил на сайт по рекламе.

Еще больше возможностей для сегментации

Яндекс.Метрика

Источник:https://yandex.ru/blog/webmaster/obnovlennaya-segmentatsiya-yandeks-metriki-anons

Написать комментарий


code
Оставить заявку на разработку сайта
Оставьте свой контактный телефон, и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее рабочее время