МЫ СОЗДАЁМ | ПИШЕМ | ПРИДУМЫВАЕМ | РАЗРАБАТЫВАЕМ

ЛЕНДИНГ-ПЕЙДЖ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

КОРПОРАТИВНЫЙ

САЙТ-ВИЗИТКА

ЛОГОТИП И ФС

СЕО И РЕКЛАМА

8 ключевых трендов в современном маркетинге
8 ключевых трендов в современном маркетинге

1. Рост необходимости в формировании новых бизнес-моделей
 
Высокая конкуренция и постоянные технологические новшества диктуют изменение каналов коммуникаций. Как следствие, появляется необходимость в новых эффективных бизнес-моделях.
 
2. Цифровая трансформация на фундаментальном уровне
 
Все, что имеет потенциал, перейдет в сферу digital. Таким образом произойдет буквально оцифровывание бизнес-процессов и увеличение роли, а также доли цифровых компаний в глобальном контексте.
 
3. Автоматизация маркетинга
 
Все чаще традиционные компании оказываются в ситуации, когда достоверно не знают своих клиентов, что ведет к разорванной воронке продаж. Доступность технологий и сервисов, аналитика на основе Big Data приведут к усложнению маркетинга и восприятию его как более технической и автоматизированной области.
 
4. Персонализация подходов к клиенту
 
При сегментировании целевой аудитории будут учитываться не только социально-демографические параметры, но и то, как люди мыслят — когнитивные установки.  Все чаще продукты будут создаваться на основе уникального клиентского опыта, предсказания поведения пользователей, а инвестирование в покупателей будет происходить в зависимости от вероятности их покупки.
 
5. Возможность отслеживать и анализировать процессы при создании продукта
 
Интеграция IoT-решений позволяет получать более расширенный массив данных, нежели традиционные методы маркетинговых исследований. Заказчик получает постоянный поток данных о том, как потребитель взаимодействует с продуктом, какие функции использует, и на основании этих инсайтов, меняет продукт, делая его более привлекательным.
 
6. Торжество искусственного интеллекта
 
В будущем из-за развития технологий искусственного интеллекта и машинного обучения бренды уйдут на второй план или вовсе перестанут существовать. Это означает, что компании, которым принадлежат самые успешные версии систем на основе искусственного интеллекта, овладеют огромной силой.
 
7. Кроссплатформенность в коммуникации
  
Точек контакта с брендом будет становиться больше, но они будут сами по себе меньше, поэтому возрастет роль специалистов, которые сумеют эти точки интегрировать. Не будет существовать единого образа бренда, который собран в одном месте. Потребителей необходимо «отлавливать» на разных платформах, в разных местах, в онлайне и офлайне, и посылать им свои коммуникационные сообщения. В голове у каждого конкретного потребителя эти сообщения будут собираться в единый индивидуальный образ бренда.
 
8. Быстрота изменений
 
Непрерывное обновление и расширение компетенций будет происходить с большей скоростью. Столь стремительное появление и отмирание технологий, профессий и навыков призывает постоянно «держать руку на пульсе» и быть в курсе всех трендов и тенденций. 

Написать комментарий


code
Оставить заявку на разработку сайта
Оставьте свой контактный телефон, и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее рабочее время